#sweetmemorykills: «Momma you're beautiful tonight...»
Ровно 3 года назад в этот июльский субботний вечер Наталия презентовала видеоклип на свой незабываемый сингл «Saturday Night». Суета, глупые гости с их неуместной навязчивостью, насмешки за столом — эта субботняя «кровавая» ночь добиралась до каждого и оставляла свой след, как она оставила и на Киллс, но она в порядке.
«Когда мне исполнилось почти 14, я сбежала из дома, устроилась на работу, я думала, что смогу стать крупной звездой. Я была полна решимости доказать это. Я продолжала говорить себе «я буду в порядке», даже тогда, когда я не была, когда я не верила в то, что смогу. Эта песня о том, что ни в коем случае нельзя останавливаться, даже когда ничего не получается. Нужно чувствовать себя отлично, даже когда ничего хорошего вокруг тебя нет.»
«Я хотела записать такую песню и клип, которые бы показывали, что юность может быть полным отстоем, когда у тебя нет ни денег, ни контроля.»
Наталия в первую очередь хотела показать проблемные отношение между родителями и дочерью. Видео вращается вокруг домашнего насилия, наркомании, и отношений со своими родителями. Кроме того, Киллс считала видео «буквальным», подтвердив то, что актеры выглядят «так же , как ее настоящая семья», а дизайнер полностью воссоздал облик дома, где маленькая Наталия Каппучини провела свое детство.
«Каждый раз, когда я выхожу из одной комнаты в другую, я не могу вернуться назад. Я не могу вернуться и все исправить.» — так Наталия прокомментировала идею видео когда-то
«You don't know what it's like to be 17 with no place to go...» Безысходность, непонимание того, что делаешь. Она не знает, куда ей податься, к кому обратиться. Она прожила в этом доме всю жизнь, но такое чувство, что она никого там не знает. «I'm gonna find me home through the city lights»... Она все ищет, но найдет ли свое убежище? Деньги, пустые разговоры, домашнее насилие, но это неудивительно, ведь это субботняя ночь.
Сегодня праздник: блестящие платья и дорогие украшения, но ее мама самая красивая. Сегодня у нее прическа как у кино-звезды вместе с синяком под ее глазом. Как мы уже говорили, видео посвящено домашнему насилию, нелегальности и ужасным отношениям в семье. («momma, you're beautiful tonight, movie star hair and that black eye». Мамочка замазывает результаты кулаков пьяного отца («go kiss the liquor of his laugh»), но ее мама улыбается, несмотря ни на что. (I can't even notice it when you smile so hard through the heart felt lie». Она не пытается уйти, ведь все деньги у отца («another suitcase full of cash»). Отец пытается задарить мамочку дорогими украшениями, чтобы она его простила за пьяные выходки «shiny apologies in a velvet box». Наталия с сарказмом называет его «хорошим мужчиной» («what a real good man»). Вся вычурность и пышность этого вечера заставляет чувствовать их «жалкими звездами забытого городка» (we drive brand new cars and we light fine cigars, we shine like small town stars»). Наталия называет эти дни «лучшими», на самом деле, это были худшие дни в ее жизни. (through the best days of our lives»). Она идет тяжело по жизни, но она не унывает, ведь «все будет хорошо» (we would walk right down the pavement I know we're gonna be just fine). Наталия говорит о том, как в один момент можно все потерять. Остаться без денег, а самое главное, без души. (another fist, another wall, we lose ourselves, we lose it all). Тогда отца маленькой Каппучини посадили в тюрьму, и она скучала по нему, отправляя ему сотни писем (I wrote him a hundred times. Can you hear my heart through the prison bars?) Ее детство было не из легких. Она целовала парней, не зная их имена. Она делала плохие вещи, из-за которых у нее возникали проблемы. Она была проблемным подростком, скорее трагедией(«The boys I kiss don't know my hame, the tears I cry all taste a blame, bad luck and dirty cops, I'm fucking teenage tradegy»). Она была полна надежд на свое светлое будущее, но она была одна, ее никто не поддерживал (I walk lonely streets and I talk big time dreams). Все бросали ее, даже не узнав по-настоящему, поэтому она просит остаться, чтобы хоть кто-то узнал ее настоящую («so hold on, before you see that you're better off without me») Она принимает запрещенные препараты, вокруг все летает, родители в ссоре, а гости уже ушли («there is a rainbow on the bathroom dour again, when the lipstick slides and the pearls all fly, oh»). Она больше не может терпеть, она уходит и отправляется в Голливуд, чтобы осуществить свои мечты («I'm gone and I ain't coming back this time, I'm gonna find my home underneath the city lights, oh»). Принимать таблетки - ее единственная помощь, чтобы забыть все то дерьмо, что с ней произошло («pills fall like diamonds from my purse, right out the hole in my fur coat, straight down the gutter goes my antidote to a broken girl»). Она не идеальна, но она будет стараться стать лучше. Ее можно сломать, у нее тоже есть чувства, она тоже может быть ранимой. («I promise I'll be the one you want, don't tell me I'm unfixable»). В 17 лет ее выгнали из дома, и она не знает, куда ей пойти. Никто не понимает ее («you don't know what it's like to be 17 with no place to go»). Она хочет, чтобы ей дали второй шанс, она хочет все исправить («But give me just one night and I'll be almost fine»).
Да, маленькая Наташа прошла через все трудности, и субботняя ночь уже позади. Этот шрам уже не убрать, даже таблетки не стерли всю ту боль, что причинило ей детство, но она смогла подарить нам лучшее, что только можно подарить — «Saturday Night».
«Cause It's just another Saturday night..»